Ресайз
баннеров – востребованная дизайнерская
услуга. Ресайз представляет собой изменение длины и ширины рекламного баннера,
увеличение или уменьшение его площади, преобразование горизонтального формата в
вертикальный. При этом опытный дизайнер должен сохранить содержание рекламного баннера,
читабельность текстовых элементов и чёткость картинок. В процессе ресайза, если
необходимо, изменяется общая композиция кадров, некоторые компоненты меняют
своё расположение друг относительно друга, иногда изменяются масштабное соотношение
элементов флеш-баннера (или gif-баннера) друг относительно друга.
Легче
преобразовывать рекламные баннеры из квадратного формата в другой квадратный
формат (меньше или больше площадью), изменять масштаб горизонтальных
прямоугольников. Однако, не стоит думать, что такой ресайз баннера представляет
собой операцию в пару кликов, как меняют размер статического изображения в
Photoshop. Для того, чтобы уменьшить или увеличить анимированный рекламный
баннер, нужно внести соответствующие изменения в каждый анимированный элемент,
и в статические изображения тоже (иногда фоновые картинки нужно кадрировать
заново).
Сложность выполнения ресайза флеш- или gif-баннера, и, соответственно, время на работу и стоимость ресайза,
зависят
от количества анимируемых элементов, от типа используемых в баннере методов
анимации, а также от того, из какого формата в какой формат предполагается
преобразование. Если баннер нужен в разных форматах, то лучше всего заказывать одному специалисту сразу все форматы. В таком случае, дизайнер сам определяет, с какого формата начать, потому что порядок работы в ресайзе баннеров имеет значение. Если же, заказывая баннер, вы ещё не знали, что он понадобится в новом размере, то ресайз баннера тоже возможен, безусловно, но оптимальный вариант - обратиться к тому же баннермейкеру, который разрабатывал первый формат. Лично я выполняю ресайз баннеров только в тех случаях, когда первый формат делала я и у меня сохранились исходники. У каждого баннермейкера свой стиль работы, и переделывать чью-то работу бывает более трудоёмко, чем сделать с нуля, что отразится на стоимости заказа. Для заказчика экономнее заказывать одному дизайнеру сразу весь комплект необходимых размеров.
Если вы решили заказать флеш-баннер в нескольких форматах, в форме заказа сразу укажите все необходимые размеры, либо - если вы точно не знаете, какие форматы впоследствии потребуются, просто сообщите, что нужны будут ресайзы флеш-баннера. |