6017537@mail.ru

+ 375 44 5788563

Alex55377

positivecreativ
ГлавнаяПортфолиоЦеныПолезное
Бесплатно
Фото
ВидеоБлог Контакты



Предложения, от которых я не смогу отказаться, отправляйте сюда >>>
Перейти в категорию:

Страницы: 1 Флеш-баннеры: ресайз Страница 1

       Ресайз баннероввостребованная дизайнерская услуга. Ресайз представляет собой изменение длины и ширины рекламного баннера, увеличение или уменьшение его площади, преобразование горизонтального формата в вертикальный. При этом опытный дизайнер должен сохранить содержание рекламного баннера, читабельность текстовых элементов и чёткость картинок. В процессе ресайза, если необходимо, изменяется общая композиция кадров, некоторые компоненты меняют своё расположение друг относительно друга, иногда изменяются масштабное соотношение элементов флеш-баннера (или gif-баннера) друг относительно друга.
       Легче преобразовывать рекламные баннеры из квадратного формата в другой квадратный формат (меньше или больше площадью), изменять масштаб горизонтальных прямоугольников. Однако, не стоит думать, что такой ресайз баннера представляет собой операцию в пару кликов, как меняют размер статического изображения в Photoshop. Для того, чтобы уменьшить или увеличить анимированный рекламный баннер, нужно внести соответствующие изменения в каждый анимированный элемент, и в статические изображения тоже (иногда фоновые картинки нужно кадрировать заново).
       Сложность выполнения ресайза флеш- или gif-баннера, и, соответственно, время на работу и стоимость ресайза,  зависят от количества анимируемых элементов, от типа используемых в баннере методов анимации, а также от того, из какого формата в какой формат предполагается преобразование.
       Если баннер нужен в разных форматах, то лучше всего заказывать одному специалисту сразу все форматы. В таком случае, дизайнер сам определяет, с какого формата начать, потому что порядок работы в ресайзе баннеров имеет значение. Если же, заказывая баннер, вы ещё не знали, что он понадобится в новом размере, то ресайз баннера тоже возможен, безусловно, но оптимальный вариант - обратиться к тому же баннермейкеру, который разрабатывал первый формат. Лично я выполняю ресайз баннеров только в тех случаях, когда первый формат делала я и у меня сохранились исходники. У каждого баннермейкера свой стиль работы, и переделывать чью-то работу бывает более трудоёмко, чем сделать с нуля, что отразится на  стоимости заказа. Для заказчика экономнее заказывать одному дизайнеру сразу весь комплект необходимых размеров.
       Если вы решили заказать флеш-баннер в нескольких форматах, в форме заказа сразу укажите все необходимые размеры, либо - если вы точно не знаете, какие форматы впоследствии потребуются, просто сообщите, что нужны будут ресайзы флеш-баннера.

Заказать флеш-баннер
Сколько стоит разработка флеш-баннера? >>>

468 х 60

 160 х 240

275 х 95

275 х 50
   
100 х 100                            180 х 100


88 х 31120 х 60



728 х 90

200 х 200

468 х 60
240 х 400



Главная >>Портфолио >>Цены >>Бесплатно >>Фото >>Видео >>Блог >>Анализ сказок >>Юмор >>Контакты >>

 
Понедельник, 23.04.2018, 02:15
Портфолио дизайнера смотрят:
Группа "Гости"


Портфолио смотрят: 1
Гости дизайнера: 1
Друзья дизайнера: 0

Яндекс.Метрика



Персональный сайт дизайнера Александры Лихачёвой