Предложения, от которых я не смогу отказаться, отправляйте сюда: 6017537@mail.ru
Оформление Вконтакте
Оформление страницы или группы Вконтакте включает аватар, шапку группы - если владелец группы решил использовать этот элемент оформления, и дизайн шаблона постов. На сегодняшний день каждый сайт традиционно имеет представительство в социальных сетях - таким образом легче взаимодействовать с потенциальными клиентами. Дизайн группы Вк - первое, что видят посетители. Профессиональный дизайн группы, конечно, дороже, чем бесплатные картинки, но и впечатление производит солидное.
В некоторых случаях можно удачно адаптировать шапку сайта под дизайн Вконтакте, в таком случае желательно предоставить дизайнеру исходники дизайна сайта. Иногда лучше разработать уникальный дизайн вк, основываясь на фирменной гамме сайта. В зависимости от типа представляемых группой товаров или услуг, в некоторых случаях лучше использовать именно шапку группы - тогда аватара не будет полностью отображаться, останется только значок группы. Также, можно разработать дизайн оформления вконтакте, состоящий из аватары группы и графического элемента в закрепленном посте.
Дизайн шапки Вконтакте
Шапка группы Вконтакте - новый элемент в оформлении групп. Благодаря шапке группа становится похожа на сайт. Шапка имеет стандартный размер, который необходимо учитывать при разработке дизайна Вк. При использовании шапки в оформлении группы, аватарка справа не отображается, виден только значок группы слева под шапкой.
Для увеличения кликните на картинке
Дизайн аватарки Вконтакте
Аватара личной страницы, публичной страницы или группы Вконтакте - это изображение, размером 200 пикселей по ширине и от 200 до 500 по высоте. Часть изображения аватарки кадрируется в настройках страницы и используется как значок, отображаемый рядом с постами и сообщениями. Дизайн аватарки обязательно должен быть выполнен с таким учётом, чтобы можно было выбрать эффектный фрагмент изображения для значка группы.
Многие путают понятия "аватара группы" и "логотип". Аватара может включать логотип, если заказчик предоставит его дизайнеру. Но разработка логотипа, торгового знака - это совершенно другая, достаточно дорогостоящая услуга. Аватара может быть и вовсе без логотипа или, например, содержать название группы, выполненное красивым шрифтом. В таком случае дизайнер использует готовые шрифты - в отличие от логотипа, при создании которого разрабатывается уникальное написание торговой марки.
Для увеличения кликните на картинке
Дизайн шаблона постов Вконтакте
Шаблон постов Вконтакте представляет собой фон для картинок и текстов. Длинные текстовые посты обычно размещают просто в виде текста, а вот цитаты, шутки, афоризмы, мемы и рекламные сообщения принято оформлять по шаблону. Дизайнер разрабатывает фоновое изображение, цвет и стиль шрифта - а админы группы уже самостоятельно на базе шаблона создают материалы для размещения в группе. Шаблон для поста Вк обеспечивает сообщениям группы узнаваемость, подписчикам легче будет выделить в новостной ленте посты, оформленные по шаблону. Креативный дизайн шаблона обратит внимание пользователей на пост, привлечёт трафик на страницу и новых подписчиков в группу.
Для увеличения кликните на картинке
Сделать дизайн группы самостоятельно или обратиться к специалисту - решать владельцу группы. Профессиональный дизайнер, решая визуальные задачи оформления группы, обязательно учтёт технические и психологические моменты, такие как оптимальный размер графических элементов; стиль, размер и цвет шрифтов; влияние цветовой гаммы на внимание и восприятие информации.